Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Dark Angels^[pro] клан
Мини-чат
Наш опрос
Мы в Контакте

Статистика

Реклама на сайте
Главная » 2010 » Октябрь » 5 » Общие правила игр, между командами:
16:36
Общие правила игр, между командами:

Общие правила игр, между командами:

1. Минимальное количество раундов за карту: 16

2. Минимальная длительность раунда: 2 мин.

3. Первый раунд, проводится на ножах. Победившая команда, выбирает сторону, за которую будет играть первой. (restartround)

4. По истечению 15 раундов, команды меняются сторонами. (restartround)

5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем. (можно nextmap)

6. В случае ничьей, добавляется 6 раундов. (По 3 раунда за сторону)

7. Разрешается замена игроков, максимально: 2. Если заменяются более 2-х игроков, команда проигрывает (Тех. поражение)

8. Карты, на которых будет проводится игра, должны быть согласованны заранее.

9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.

10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат.

11. Разрешена остановка сервера (Pause), по просьбе капитана любой команды или по решению администратора проводящего игру.

12. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.

13. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.

14. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.

15. В случае намеренного disconnect'a, судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.

16. Команде использующей читы присуждается проигрыш.

Важно:


 1. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим матч, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.

Просмотров: 1896 | Добавил: tatarin_R | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.12.34.192
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:
Профиль ЛС Выход
Форма входа
Поиск
Counter-Strike 1.6
Разные
Архив записей
Друзья сайта